Масло моли 5w30 синтетика отзывы

Самое главное на тему: "масло моли 5w30 синтетика отзывы" с профессиональными советами.

Пугают плохими отзывами на Ликви моли- верить или не

Вы мечтаете добицца, чтоб мотор прошел. . не 450 — а именно 475 тысяч до капиталки — или для Вас подобные пробеги неактуальны?

Потому что если не стоит каких-то эксплуатационных супер-задач — то ресурса хватит ЗА ГЛАЗА на ЛЮБОМ из названных масел — а при супер-пробегах уже гораздо важнее ПРОЧИЕ фаторы, нежели просто масло.

Как говорил Станиславский — «Не верю!» ;о) Не верю я в «хотя бы 200 тыс.» на «режиме работы двигателя — высокие обороты постоянно». Все это розовые сказки для стрит-рейсеров.

Если чел РЕАЛЬНО ГОНЯЕТ — либо сам ДОГОНЯЕЦЦА, либо машина УШАТЫВАЕЦЦА — и то, и другое в жизни (особенно на наших дорогах) обычно происходит гораздо раньше 200 тысяч.

У ПРОФЕССИОНАЛЬНО «реально гоняющих» — двигла хватает вообще на несколько заездов (при ЛЮБЫХ супер-пупер-маслах) — и речь о ресурсе там обычно вообще не идет — только о надежности на кратковременном отрезке.

Так что же Вы, маска — розовый утопист или бюджетный супер-профи?

Я лично никаких ОСОБЫХ показаний к маслу пока не вижу — литровые мощности в пределах 100 л.с. на литр щас вполне посильны для любого современного неподдельного импортного масла

Обороты при езде производителем не оговариваются . — просто потому, что там никаких особых подвижек за последние несколько десятилетий не произошло — и ЛЮБОЕ масло их обеспечит.

100 сил на литр японские моторы выдают давным-давно — однако именно японцы ПОЧЕМУ-ТО наиболее скромны в своих запросах по качеству масла — даже в турбированные моторы предписывают SG-SH

Если в рамках одной общей модели существуют более спортивные варианты — то обычно требования к маслам остаются фактически теми же. В ОТДЕЛЬНЫХ случаях (например, заряженная Астра-ОРС) производитель ОТДЕЛЬНО оговаривает, что масло НЕ ДОЛЖНО иметь верхнее значение вязкости НИЖЕ 30 (привет Сокету!) — но это довольно редко.

По межсервисному интервалу все рекомендации производителями даются С ПРИЛИЧНЫМ ЗАПАСОМ (просто для подстраховки собственной задницы).

В целом же — никакого ОСОБОГО эксклюзива в Вашей ситуации нету. Скажем, в маленьких машинках, движки ПОСТОЯННО крутятся весьма активно (на той же Оке — почти сплошь и рядом 4000 и выше — при максимуме 5600) — и НИЧЧО, выхаживают вполне по-взрослому и 200 тысяч, и даже 300

Советую не парицца — а взять то, что ПРОЩЕ ПОКУПАТЬ для бесперебойно-своевременной замены.

Re:Обороты при езде производителем не оговариваются( В ОТДЕЛЬНЫХ случаях (например, заряженная Астра-ОРС) производитель ОТДЕЛЬНО оговаривает, что масло НЕ ДОЛЖНО иметь верхнее значение вязкости НИЖЕ 30 (привет Сокету!) — но это довольно редко.
*********** Правда, 500. 600-сильные Скайлайны и Зетки в Японском GT гоняют на High RPM 0W-20. — превед бананчегу.

> По межсервисному интервалу все рекомендации производителями даются С ПРИЛИЧНЫМ ЗАПАСОМ (просто для подстраховки собственной задницы).
*********** Про приличный запас — это вряд ли. За границей сегодня экологичность и экономичность ценится выше ресурса. ИМХО. Хотя он в любом случае будет немаленьким. Поэтому, опять же, ИМХО, при предписанных 20. 30-тысячных интервалах, масло желательно менять в 2-3 раза чаще. Что многие владельцы современных иномарок и делают. К тому же, если учесть российские условия эксплуатации.

«Что многие лохи и делают» — это не критерий точно так же, как и «что многие лохи и советуют».

Критерий — только объективные исследования и объективная (неуменьшительная) практика.

Исследования еще 40 лет назад показывали, что «измыливание» масла М8В (класса «полное дерьмо») по комплексу эксплуатационных показателей в моторе М-412 реально происходит в среднем к 17. 18ти тыщам — а нормированный интервал был 10 (запас + 80%).

Практика же (уже современная) показывает, что масла под профессионалами (где советы от лохов не в почете) ходят до сотни тысяч (даже в больших многоцилиндровых моторах) — и сами машины при этом работают по миллиону и более.

Что же касаемо ГОНОЧНОЙ и РЕКОРДНОЙ практики (в которую Вас почему-то упорно НЕСЁТ — при нахождении во вполне общегражданской конфе) — то там может быть вообще все, что угодно — и нитрометан, и газовые турбины, и пироускорители, и тормозные парашюты, и покрышки, и моторы на один заезд — а не только масло 0W-20.
Но СЛЕПО переносить эту практику в повседневную жизнь — могут только полные дятлы.

Чем отличаются люди из ОРС от сокетов и мотулей Тем, что первые ПОНИМАЮТ разницу между реально спортивной штучной аффтой и машиной СЕРИЙНОЙ, выпускаемой для продажи ОБЫЧНЫМ юзерам — а вторые готовы признать (по первому требованию лошка-владельца) в любой пердящей на светофоре помойке «ГОНЧУЮ ТАЧИЛУ» — и пытаюцца тупо совать в нее «ГОНЧИЦКИЕ» подходы (без малейшего учета конструкции, возраста до списания в утиль по старости и специфики эксплуатации)

Источник: http://forum.auto.ru/oil/117269/

Отзывы про моторное масло Liqui Moly 5W30

Liqui Moly 5W30 – универсальное моторное масло, которое обеспечивает беспрецедентно высокий уровень защиты деталей двигателя вне зависимости от времени года. Оно выполнено по фирменной технологии синтеза, которая обеспечивает максимальную продолжительность использования расходного материала и эксплуатации транспортного средства. Одним из важных преимуществ смеси является ее быстрая подача к трущимся деталям, за счет которой происходит защита от перетирания и перегрева.

Характеристика масел серии

Моторные масла линейки LM 5W30 – это отличные смазывающие смеси средней вязкости, которые произведены по уникальной технологии, разработанной непосредственно немецкой фирмой.

Главной отличительной чертой данных «расходников» является наличие особой присадки, которая представляет собой синтез вольфрама и молибдена. Она получила название «молиген» (ориг. «molygen»).

Преимуществ у этого элемента множество. Раньше производитель использовал молибдено-органическую специальную антифрикционную присадку, однако появление новых, более современных двигателей вынудило разработать усовершенствованную технологию. Добавление вольфрама позволило сделать поверхности трения более гладкими, за счет чего ускоряется взаимодействие деталей.

Синтетическое моторное масло Ликви Моли 5W30 не зря считается один из лидеров рынка смазочных жидкостей. Его отличает ряд характеристик, позволяющих автолюбителям сделать выбор в пользу данного варианта. Во-первых, смазка приспособлена к работе в самых трудных условиях. В частности, это касается сильных морозов, которые являются камнем преткновения многих водителей, когда они выбирают моторное масло. LM 5W30 очень стойкое к холоду, и, как показывает практика, двигатель довольно легко запускается даже в сибирской зимней тайге и районах Крайнего Севера.

Читайте так же:  Чем можно мазать укус мошки

Более того, уникальная присадка гарантирует двойной эффект уменьшения трения. Дело в том, что происходит два процесса: химическое выравнивание и легирование. Об улучшении работы первым было сказано выше, а вот второй является новинкой среди масел LM. В процессе работы мотора происходит насыщение трущихся элементов молекулами составных материалов масла, то есть вольфрама и молибдена, обеспечивая повышенную твердость поверхностей.

Нельзя не отметить и то, что при постоянных нагрузках силовой агрегат автомобиля успешно защищается от перегрева и износа, но при этом производительность транспортного средства ничуть не ухудшается.

Более полную картину о маслах серии Liqui Moly типа 5W30 можно узнать из отзывов, которые водители оставляют после использования того или иного материала.

Мнения водителей

Артем, Mazda 6

Синтетика Liqui Moly Longtime High Tech 5W30 – моторное масло, которое я считаю одним из лучших, что я использовал когда-либо. Оно выручает меня на протяжении многих лет, ведь моя работа является разъездной, при этом я нередко даже не имею времени загнать машину на СТО. Ввиду этого очень долго искал смесь, которую бы можно было реже менять без ущерба производительности двигателя. Переспрашивал кучу народу, но все почему-то смотрели на меня, как на сумасшедшего. В итоге решил напрямую пойти на станцию и спросить, какой вариант стоит использовать. К своему удивлению, я встретил очень адекватного специалиста, который подсказал этот расходный материал. Конечно, стоимость Longtime впечатляет, но его хватает очень надолго. Я езжу преимущественно в холодные времена года, что оказывает повышенное влияние на трение, однако никаких проблем с этим на протяжении 40 тысяч км пробега не заметил. Поменял моторное масло только после 42 тысячи, а до этого движок работал как часы. Очень доволен смесью, несмотря на цену.

Алексей, UAZ Cargo

Занимаюсь торговыми перевозками на своем любимом Уазике уже очень давно. Понятное дело, что у меня в силу напряженного графика работы не так много возможностей для постоянного проведения различных ТО, в том числе и для того, чтобы поменять моторное масло. Именно поэтому я и использую LM Longtime. Больше всего мне в нем нравится присадка из вольфрама и молибдена, которая помогает работать моей машине в любых условиях, особенно в сильные морозы, с которыми часто приходится сталкиваться. Двигатель идет легко, никаких стуков не слышу. Меняю масло каждые 55 тыс. км, что очень удобно. Конечно, когда первый раз использовал его, смутило, что оно слишком жидкое, однако при езде никаких проблем не возникало, потому перестал обращать внимание на это.

Дмитрий, Kia Spectra

Всегда думал, что моя Spectra слишком старовата для новых моторных масел. Вся современная синтетика хорошо взаимодействует только с новыми двигателями, поэтому шансов найти хороший расходник для моего старика было не много. Долго пользовался Mobil 1 5W30, но когда на СТО сказали, что оно закончилось, предложили Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W 30. Хоть оно оказалось подороже, решил не отказываться: все-таки профессионалы предлагают. До сих пор очень рад, что тогда согласился. Смазка идеально взаимодействует с трущимися деталями ДВС моей Spectra. Очень нравится технология Molygen, которая, как я понял, способствует легкой работе движка и, что для меня важно очень, экономии топлива.

Виктор, BMW X6M

Пользуюсь маслами LM с момента первой покупки авто. Тогда брал с рук Cherry Tiggo, а бывший владелец использовал LM Synthoil HT. Решил не экспериментировать и остался на нем же. И не пожалел. За время работы двигателя на данном материале никаких проблем не было. Гарь была только на деталях старой Тигго, и то потому, что владелец по неопытности использовал недорогое масло и долго его не менял. На BMW смесь ведет себя очень хорошо, движок работает легко, заводится зимой в -20 с полпинка.

Антон, Audi Q5

Выбор синтетического моторного масла для нового автомобиля дался мне непросто. Отец всегда пользовался отечественными вариантами, сейчас он вроде «Лукойла» и «Роснефти» покупает. Мне же кажется, что надёжнее взять немецкую смазку. В итоге я решил остановиться на Liqui Moly Molygen 5W30, потому что читал много положительных отзывов о нем. Не прогадал. Эта особая присадка и правда творит чудеса. Ни единого стука, никакого нагара, быстрый запуск, экономия горючего – все это стоит тех денежек, которые за этот продукт просят.

Павел, Renault Kaptur

Масло шикарное. Настоятельно рекомендую. Отличная всесезонка. Сразу скажу, что цена у него ой-ой-ой какая приличная, но здоровье движка важнее. Меняю каждые 20 тыс. км, никаких проблем со смазкой еще не возникало. Несколько раз предлагали перейти на Motul или SH, но остался при своих. Всё-таки быстрый запуск агрегата в 15-градусный мороз – это пять. От такого сложно отказаться.

Заключение

Большинство водителей отмечают превосходное качество рассматриваемой всесезонной смазки. Желаем вам удачного приобретения и еще раз напоминаем о необходимости покупать расходники в проверенных автомагазинах.

Источник: http://portalmashin.ru/zapchasti/otzyvy-pro-motornoe-maslo-liqui-moly-5w30.html

Отзывы о масле Ликви Моли 5w30 синтетика

Анализируя отзывы о масле Ликви Моли 5w30 синтетика, следует признать, что некачественный продукт не смог бы вызвать столь бурный отклик. Продукция распространена повсеместно по России. Любой небольшой магазин, предлагающий автохимию, обязательно имеет на прилавках Ликви Моли 5w30 отзывы о котором говорят о его качестве.

Гидрокрекинг – синтетика ли это

Следует подчеркнуть, что отзывы о масле Liqui Moly 5w30 справедливо утверждают: в линейке есть продукты абсолютно для любых видов и типов автомобилей, не только для легковых, но и для коммерческого транспорта. В продаже можно встретить специализированные (Top и Special Tec), универсальные (Leichtlauf, Optimal, Synthoil) и фирменные (Molygen) моторные жидкости. Часть из них является натуральными синтетическими маслами, другие – результат гидрокрекинга. Возникает вопрос: можно ли последние отнести к синтетическим?

Если быть абсолютно точным, то гидрокрекинговые масла значительно превосходят по своему качеству минеральные. В то же время не все их параметры дотягивают до синтетических. Отзывы о моторных маслах Ликви Моли 5w30, относящихся к гидрокрекинговым (например, самое распространенное среди автовладельцев Liqui Moly 5w30 Special Tec AA) утверждают, что оно идентично «синтетике» IV группы с заметной разницей в цене.

Читайте так же:  Рефтамид от комаров и мошек

Вместе с тем, большинство производителей, опираясь на авторитетные выводы, принятые Американским Институтом Нефти, относят данный вид масел к синтетической продукции. Обращаясь к отзывам о моторном масле Ликви Моли 5w30, убеждаемся, что весь диапазон представленных на рынке моторных жидкостей Liqui Moly с логотипом TOP TEC выполнен по современным методикам Low SAPS или Mid SAPS, что являет собой технологии гидрокрекинга. Эти методики обеспечивают малое количества серы, катионов металлов (т.н. сульфатной золы) и фосфора. Последний элемент замещен на пакет присадок с основой в виде органического молибдена, что только усилило стойкость продукта к износу.

Упаковка и надписи на емкостях Liqui Moly 5w30

Отзывы о масле Ликви Моли 5w30 повествуют о постоянном росте востребованности продукта, связывая этот факт с большим количеством в Отечестве японской техники (Toyota, Nissan, Mazda и т.д.) Для большинства моделей авто указанная линейка масел подходит просто идеально. Очевидно, опасаясь подделок, производители постоянно экспериментируют с цветом канистр. Так, уже указанное масло Special Tec AA разливалось в желтые канистры, затем в синие, сегодня в серебристые. Аналогичным образом изменялся цвет канистр других линеек.

На канистрах зачастую встречаются надписи High–Tech–Synthese–Technology, которые, собственно, повествуют о том, что содержимое относится к группе гидрокрекинговых масел.

Отзывы о Ликви Моли 5w30 Азия Америка (о чем повествуют литеры «АА» в названии продукта) говорят о том, что линейка подходит к большинству азиатских и американских машин (кроме уже указанной японской техники, масла, в качестве базовых жидкостей, используют в автомобилях Chrysler, GM, Kia, и т.д.). Литера «F» в названии говорит о том, что масло подходит к авто бренда Ford (в том числе использующим сажевые фильтры DFF). Наличие же аббревиатуры «LL» повествует, что жидкости предназначена «долгая жизнь» (Long Life), эти масла ориентированы на германский автопром (все без исключения бренды из Германии).

Новинки бренда Liqui Moly

Отзывы о масле Ликви Моли Молиген 5w30 синтетика заслуживают отдельного внимания. Как уже было отмечено, эта линейка относится к фирменным маслам производителя. Отзывы о масле Ликви Моли Молиген 5w30 красноречиво свидетельствуют, что эта группа относится к всесезонной продукции. Точный состав – коммерческая тайна, которую производитель приоткрывает, лишь повествуя о безусловном качестве продукта.

Отзывы о масле Ликви Моли 5w30 Молиген синтетика говорят, что на смену привычной для бренда антифрикционной насадке (молибдену) пришла новая интересная композиция вольфрам + молибден. Отзывы о Ликви Моли 5w30 единогласны – использование вольфрама является способом устранения повышенного износа составляющих в двтгателях последнего поколения. Параметры этого модификации масла полностью соответствуют самой жесткой классификации для жидкостей двигателей API SN/ ILSAC GF-5.

Основные преимущества Liqui Moly Molygen 5w30

Отзывы Liqui Moly 5w30 единогласно выделяют наилучшие свойства бренда:

  • рабочие показатели (характеристики) не изменяются при любых оборотах силового агрегата;
  • масло имеет низковязкостные свойства со строго определенным балансом плотности, что определяет моментальное образование защитной пленки на деталях еще холодного мотора;
  • масло гарантированно защищает даже перегретый двигатель (на максимально возможных температурах);
  • значительное снижение трения деталей двигателя;
  • гарантирована химическая защита микронных трещин и задиров на внутренних поверхностях двигателя;
  • поверхности составляющих, подвергающихся максимальному трению гарантированно насыщаются вольфрамом и молибденом;
  • безусловная долговечность работы масла до его замены (производители обеспечивают «фантастическую» цифру в 50 тысяч километров).

В извечных спорах о нужности прогрева ДВС при низких температурах, производители Liqui Moly Molygen 5w30 ставят точку: прогрев не нужен, двигатель легко запускается при сильных морозах.

Есть ли недостатки у Liqui Moly Molygen 5w30

Основными проблемами это весьма качественного продукта следует считать его отнюдь не демократическую стоимость. Есть еще одна «беда», которая характерна для всего отечественного рынка нефтепродуктов: подделки. Проблема еще и в том, что даже контрафакт этого бренда весьма не дешев.

Вывод один: масло имеет отличные характеристики, великолепно подходит ко всем современным автомобилям, но приобретать его следует только у проверенных продавцов, не забывая спрашивать сертификат качества продукта даже в этом случае.

Источник: http://autozavr.net/otzyvy-likvi-moli-5w30/

Особенности и характеристики масла Ликви Моли Молиген 5W30

Здравствуйте друзья, давайте сегодня поговорим еще об одно масле, семейства Ликви. LIQUI MOLY 5W30 Molygen – это состав, подходящий по своему составу для различных автомобилей, однако мнение о нем расходится и не все пользователи считают масло синтетическим.

Я приведу свои доводы в пользу этого состава, реальные отзывы покупателей и пользователей, расскажу о плюсах и минусах продукта, а вы уже сами делайте выводы и решайте, подойдет ли этот состав для вашей машины. Итак, поехали.

Описание масла: состав, свойства

При разработке нового продукта Ликви Моли Молиген 5W30 используется специальная технология, не имеющая аналогов в мире. В основе этой методики лежит добавление к масляной базе ионов молибдена и вольфрама. Это позволяет создать специальную пленку на металлических деталях для их защиты.

Длительное время масло сохраняет свои рабочие свойства и прекрасно чистит двигатель от внутреннего нагара. Масло позиционируется, как синтетическое, но по факту оно полуминеральное.

Как расшифровывается обозначение «5W30»?

Маркировка «5W30» имеет свою расшифровку и говорит о том, что масло отличается универсальной вязкостью. Чтобы читатели могли легко прочитать, что означает такое обозначение, разберем каждый символ:

  • цифры «5» и «30» — это указание на возможность использования масла при температуре -35 и +30 градусов Цельсия;
  • «W» — обозначает возможность использования масла в зимнее время и при очень низких температурах (winter – зима). Иными словами, состав не теряет своих свойств и может быть использован круглогодично.

Если говорить простым языком, то масло подойдет для заливки круглый год и при изменении температурных показателей, менять его не требуется.

Технические характеристики масла

LIQUI MOLY Molygen 5W-30 было разработано специально для двигателей на бензине, в том числе с трубонаддувом и встроенными системами очистки от выхлопных газов. Смазочный материал имеет такие технические характеристики:

Показатели Допуски и спецификации
Характерные параметры выглядят так:
  • вязкость при 40 градусах – 61,4 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 10,7 кв. мм/с;
  • температура вспышки/застывания – 230/-42;
  • индекс вязкости – 166.
  • API: CF/SN;
  • ILSAC: GF-5;
  • Chrysler: Chrysler;
  • Ford: Ford;
  • GM: GM;
  • Daihatsu: Daihatsu;
  • Honda: Honda;
  • Hyundai: Hyundai;
  • Kia: Kia;
  • Isuzu: Isuzu;
  • Mazda: Mazda;
  • Mitsubishi: Mitsubishi;
  • Nissan: Nissan;
  • Suzuki: Suzuki;
  • Toyota: Toyota;
  • Subaru: Subaru.

Масло имеет разные формы выпуска. Сегодня, клиенты могут приобрести продукт в емкостях на 1,4,5 литров, а также, приобрести состав в бочках на 60 и 205 литров.

Читайте так же:  К чему снятся тараканы много и живые

Плюсы и минусы выбора масла

Чтобы понять насколько масло качественное, и какие имеет характеристики, стоит прочитать отзывы о LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W 30, а затем, выделить положительные и отрицательные стороны продукта. В качестве плюсов стоит отметить такие моменты:

  • доступная цена: от 732 до 930 рублей за литр;
  • позволяет быстро прокачивать движок и гарантирует его ровную работу;
  • трение и износ снижается;
  • мотор легко запускается даже в мороз;
  • устойчив к окислению и имеет эффект очистки;
  • дает возможность экономии и уменьшает объем вредных выхлопов;
  • можно смешивать с другими маслами.

Помимо преимуществ, стоит выделить и минусы продукта. Прежде всего, стоит сказать о большом количестве подделок на рынке СМ, а также, некоторые пользователи все же отмечают, что состав не дотягивает до уровня синтетики.

Более подробно об особенностях использования масла, можно узнать из видеоролика:

Как отличить оригинал от поделки?

Основная проблема с использованием жидкости и плохие отзывы заключается в том, что автолюбителю попалась подделка. Заливая в движок поддельное масло Ликви Моли 5W30 Молиген можно не просто сделать работу машину хуже, но и полностью «запороть» мотор авто. Бывает так, что на канистру клеится этикетка с популярным названием, а внутрь заливается смесь, которая не отвечает заявленным параметрам.

Хорошо, если речь идет о дешевой смазке, но мошенники не тратят деньги даже на это. Обычно, в канистру заливается отработка, которая для работы мотора вообще не пригодна.

Разумеется, в машине, проверить состав не получится, поэтому, чтобы снизить вероятность работы с подделкой, стоит внимательно осмотреть упаковку и удостовериться, что все наклейки размещены ровно, пластика гладкий, без дефектов, а текст не стирается. Важным нюансом является отсутствие следов вскрытия тары. Если подобные признаки имеются, то лучше отказаться от приобретения масла.

Отзывы пользователей

В интернете можно встретить разные отзывы о синтетике, поэтому приведем насколько подобных комментариев.

Олег, 35 лет

Масло прекрасное, поскольку дает стойкий чистящий эффект и позволяет завести автомобиль даже в сильный холод. Стоимость дороговатая, но готов переплатить за качество и обеспечить своей машине длительную и полноценную работу.

Вадим, 48 лет

Решил воспользоваться именно LIQUI MOLY Molygen 5W 30 по совету друзей. Честно, не очень разобрался, синтетика или полусинтетика, но пока пользуюсь. Единственное, что для себя решил – есть и лучше составы, просто надо хорошо выбирать.

Павел, 32 года

Купил, залил, поехал. Все по плану и вопросов нет. Движок не шумит и не вибрирует, масло не жрет. Что еще надо?! В общем, советую и рекомендую.

Игорь Сергеевич, 52 года

Хотя многие говорят, что масло отличное, мне показалось, что при использовании все же образуется нагар. И еще, до синтетики этот состав не дотягивает. Да, мотор запускается в морозы, цена устраивается и шума в двигателе меньше, но ждал чего-то особенного, немного разочарован.

Источник: http://maslo.biz/brands/liqui-moly/5w30-molygen.html

Volkswagen Jetta 1.4MT#CмотрящийРайона › Бортжурнал › №3 Нужен совет о масле LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W/30

Хочу залить масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W/30
Пробег у машины 63000км.Кто заливал такое дайте отзыв

Volkswagen Jetta 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Volkswagen Jetta, 2014

Volkswagen Jetta, 2010

Volkswagen Jetta, 2015

Volkswagen Jetta, 2012

Смотрите также

Комментарии 39

Eto maslo padhodit dle benzina?

Странно вы ребята подходите к вопросу ))) для каждой машины есть свои допуски и это масло может просто не подходить к вашей машине вот от сюда и угар и тд . Я на этом масле езжу 4 года так как оно полностью совпадает с допусками для моей машины ACEA и API . Доливка присутствует 0.5л за год но это еще и производителем двс заложено ( в инструкции к машине прописано) .Хотя о чем я ))) был у меня Додж Стратус купе эта машина сделана на базе мицубиси Эклипс и двс 2.4 машинку я покупал из США масло к ней по допуску 5w-30 идет, обратился к дилеру мицубиси (официальному ) по поводу ТО и спросил что за масло лить будите ответ убил )))) BP 5w-40 я говорю оно не подходит по допускам на что мне ответили что есть то и льем .В итоге я ездил 3 года на ENEOS 5w-30 оно полностью соответствует допускам.

Ездил на таком, масло хорошее. Без нареканий, откатал полный цикл 15000 км., не угорело, смазывало. Одно лишь условие масло должно быть неконтрафактным! Если уверен бери, останешься довольным!

Видео (кликните для воспроизведения).

А как понял, что «смазывало»?

Лаболаторных испытаний не делал конечно. Опыт, слух и жопомер! :))

Я заливаю в Фабию 1.4, работает лучше чем на Кастроле.

Хорошее масло! Заливай смело

Не знаю кто как, я не заметил разницы при переходе с родного кастрола на это масло. В смысле тише ли, громче ли стал работать двигатель. Проехал на нем 16000, летом при поездке в Крым, при отжиге по серпантину, мфа+ подсказал что пора бы взглянуть на щуп. Оказалось нижний уровень. Больше масло не доливаю, замена в планах через каждые 10000. В принципе пока всё устраивает. Последний раз покупал 4л за 2700.

Лью его уже 50 тысяч. Доволен.

Top Tec не стал лить. почитав отзывы залил себе Liqui Moly 1915 «Synthoil High Tech 5W-40» — полет нормальный

а что не так с отзывами?

Которое я залил оно синтетическое, топ так это синтетика полученная методом гидролиза минералки. потом посмотрел разобранный мотор с пробегом 150 ткм на одном масле, которое я залил, мотор в идеальном сост. Вот и решил лить его.

Проехал на таком масле 45 тыс, все было норм, но уже когда у машины стал пробен под 60тыс масло стало уходить, решил перейти на сентетику

А это не синтетика?

в городских условиях быстро теряет свойства, а так вполне нормальное. Скоро перехожу на полную синтетику.

Я лью топ тек 4100, меняю каждые 7500. Между заменой не доливаю, уровень в норме. Один раз залил 4200, через 6000 км загорелась надпись «проверьте уровень масла» я охерел…конечно моя вина что не часто проверяю уровень, просто не ожидал такого. Конечно сразу долил. Потом при замене масла опять залил 4200. История повторилась, правда был на чеку. Потом залил 4100 и все нормально… В общем большой расход на угар, при чем я не гонщик. Думаю для атмосферного двигателя лучше подходит

Читайте так же:  Чем намазать укус комара в домашних условиях

Хммм странно конечно, а 4100 это получается 5.40?

Да))) я не отговариваю от использования 4200, просто нужно быть повнимательнее к уровню масла и возить с собой на долив

Я лью топ тек 4100, меняю каждые 7500. Между заменой не доливаю, уровень в норме. Один раз залил 4200, через 6000 км загорелась надпись «проверьте уровень масла» я охерел…конечно моя вина что не часто проверяю уровень, просто не ожидал такого. Конечно сразу долил. Потом при замене масла опять залил 4200. История повторилась, правда был на чеку. Потом залил 4100 и все нормально… В общем большой расход на угар, при чем я не гонщик. Думаю для атмосферного двигателя лучше подходит

Тоже залил 4200, работает тихо, на протяжение 5000 км проверял уровень раз в неделю, ни капли не уходило, хотя переодически наваливал тапочку, позже резче стал проверять и как то месяц не проверял и ближе к 7000 достал щуп и заметил что уровень упал, долил где то грамм 200 до макса, сейчас уже почти 9000 подливал ещё раз 150-200, видимо он действительно угарает и предназначено под 7500км интервал замены. До этого расхода не было, возможно с приходом зимы подхавала не знаю с чем это связано

Источник: http://www.drive2.ru/l/467028010332062309/

Opel Astra «ИнОсТрАнЕц 2.0» › Бортжурнал › Переход на Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 + Ceratec

Перевел ИнОсТрАнЦа на ПАО масло (Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30) + добавил Ceratec.

В этом банальном посте о смене моторного масла хочу поделиться своими рассуждениями о выборе.
Вопрос об отказе от GM масла назревал достаточно давно (30 тыс. км). Сливая масло через достаточно небольшой пробег (мой межсервисный интервал составляет всего 7500-8000 км, езда без пробок, больше 5000 об/мин не кручу) каждый раз обращал внимание на почти черный цвет масла и его явный запах гари.
(сразу оговорюсь от замены до замены уровень не менялся)
Чистоту металлических частей оценивал только через отверстие заливной горловины, особо криминальной грязи не обнаружил.

Вспоминая свою предыдущую машину, ловил себя на мысли, что даже в двигателе с пробегом 350+ тыс. км с межсервисным интервалом замены в 10000км такого масла на выходе я не видел.
Подходило очередное ТО, и я решил заморочиться). По-другому не назовешь.

Итак, что мы имели: GM Dexos 2 (HC – синтетика, полученная путем гидрокрекинга Инфа по гидрокрекингу ) масло, пришедшее на смену — GM Super Synthetic 5w30.

Прочел огромное количество профильных форумов, и сформировалось такое мнение.
«HC – новый синтез, пришедший на смену ПАО маслам, значительно дешевле в производстве (этим объясняется падение цены GM масла пару лет назад), и с помощью присадок натянут до допусков, необходимых для доступа на конвейер.»

Качество данного вида масла при своевременной замене (достаточно короткий период относительно ПАО масел) согласно анализам отработки, соответствует нормам, за это СПАСИБО товарищу vladelec77 , который предоставил результаты анализа отработки GM-го масла.
Информация с БЖ vladelec77 (www.drive2.ru/l/630476/)

GM Dexos 2 держит ресурс 7500 км. (интересно как дилерские авто гоняю на этих маслах по 15 тыс. до замены?)

Что имеем сейчас: Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (100% синтетическое масло на базе полиальфаолефинов (ПАО)) простым языком — синтетика как она есть.

Ссылка не лезет так что немного копипаста по ПАО:

«Полиальфаолефины (PAO) являются углеводородными синтетическими жидкостями. В промышленных объемах их получают путем синтеза молекул децена в олигомеры или полимеры с короткими цепями.

Высокие индексы вязкости позволяют использовать масла на основе полиальфаолефинов в широком диапазоне температур. Отсутствие примесей соединений серы и металлов обеспечивает высокие антикоррозионные свойства. Хорошая смешиваемость с минеральными маслами позволяет использовать полиальфаолефины в качестве синтетического компонента, применяемого при производстве полусинтетических масел.

Благодаря невысокой стоимости в сравнении с другими синтетическими полиальфаолефиновые масла являются наиболее широко используемыми в мире синтетическими маслами. Несмотря на то, что в последние годы гидрокрекинговые масла приблизились по качеству и за счет более низких цен отвоевали значительную долю рынка базовых масел, ранее принадлежавшую полиальфаолефиновым, последние все еще обладают рядом существенных преимуществ:
· очень низкие температуры застывания (в связи с отсутствием линейных парафинов);
· высокие термостабильность и стойкость к окислению (отсутствие ненасыщенных углеводородов);
· малые летучесть и коксуемость, обеспечиваемые однородностью состава.

Эти преимущества особенно важны в последние годы, в связи с увеличивающимся потреблением маловязких моторных масел, рассчитанных на удлиненные интервалы замены. По этой причине в 2004 году было отмечено существенное увеличение объемов продаж полиальфаолефиновых моторных масел для первичной заливки и сервисного обслуживания новых моделей автомобилей. Если в 2003 году загрузка мощностей заводов, производящих полиальфаолефиновые масла, упала до 60-70% от максимальной, то к концу 2004 года этот показатель вырос до 90% и продолжает неуклонно расти.

К недостаткам полиальфаолефиновых масел следует отнести:
· худшую, по сравнению с минеральными маслами, растворяющую способность по отношению к некоторым типам присадок;
· худшую совместимость с эластомерами (вызывают усадку резиновых уплотнений с потерей их эластичности).»

Оба эти недостатка устраняют путем добавления небольших количеств сложных эфиров.

Для себя выделил основные преимущества перед остальными:

1. очень низкие температуры застывания (в связи с отсутствием линейных парафинов);
2. высокие термостабильность и стойкость к окислению (отсутствие ненасыщенных углеводородов);
3. малые летучесть и коксуемость, обеспечиваемые однородностью состава.

Именно второй и третий пункты побудили отказаться от гидрокрекинга.
Не стал расписывать научные выкладки т.к все они приведены в ссылках оставленных в посте.

Оставлю немного ТТХ этого масла:

Соответствия и допуски:
API SMCF
ACEA C3
ACEA A3B4
BMW Longlife-04
Ford WSS-M2C 917A
GM dexos2™
MB-Freigabe 229.51
Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025
VW 502 00505 01

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Класс вязкости : 5W-30
Плотность при +15 °C : 0,855 kg/m³ DIN 51757
Вязкость при +40 °C : 64 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 11,6 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 178 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 232 °C DIN ISO 2592
Температура замерзания : -36 °C DIN ISO 3016
Цвет : 2,5 DIN ISO 51578
Сульфатная зольность :

По поводу лить-не-лить, тоже было много вопросов. Для принятия решения принципиально не читал форумов фирмы производителя, дабы оградить себя от предвзятости, а использовал мнения людей использовавших ее и данные анализов отработки масел с этой присадкой.

Читайте так же:  Протравитель картофеля от колорадского жука

Отдельное спасибо LIAFAN , один из немногих кто отозвался и поделился опытом использования

Так же нашел сравнительные анализы отработанных масел с применением присадки и без нее:

Это будет эксперимент из нескольких частей, финалом которого должен быть хим. анализ отработки масла с использованной присадкой на моем авто (за поиск конторы проведения анализа спасибо ребятам с oil-club.ru).

Фух, ну вроде все.
Всем спасибо, кто дочитал.

Источник: http://www.drive2.ru/l/3499155/

Для каких автомобилей подходит масло LIQUI MOLY 5W-30 (синтетика)

Я думаю, что еще один совет от механика с многолетним опытом не повредит автовладельцам, задумывающимся о приобретении моторного масла. Сегодня мне бы хотелось обсудить новый синтетик – масло Ликви Моли 5W30.

Продукт появился на рынке не слишком давно, но сразу заинтересовал таких практиков, как я. Почему мне стало интересно – объясню. Дело в том, что состав изготавливается по особой технологии и в дальнейшем, исполняет роль не просто масла, но и смазочного состава.

Давайте разберемся в технических характеристиках состава и выясним, для каких автомобилей подойдет такой состав. Несколько слов скажем о цене синтетика и познакомимся с отзывами реальных пользователей.

Общее описание состава

Начну разговор с того, что еще раз подчеркну, LIQUI MOLY 5W30 – это синтетический продукт, который производится по особой технологии изготовления смазочных материалов – гидрокрегинг.

В процессе изготовления, происходит переработка нефти и получается высококачественная масляная основа. Иногда, пользователи спорят, является ли масло настоящей синтетикой или все же, речь идет о полусинтетике?

Лично я придерживаюсь мнения, что состав синтетический и говорят за это следующие доводы:

  1. Прекрасно чистит движок, в том числе, избавляет его от образования копоти и сажи.
  2. Равномерно смазывает внутреннюю поверхность мотора и остается достаточно вязким даже при очень низких температурных условиях.
  3. Защищает мотор от износа и позволяет эксплуатировать автомобиль и при высоких температурах.

Возможность использования такого состава в мороз – это первый признак и отличительная черта именно смазок-синтетиков. Чтобы еще больше подтвердить свою точку зрения, дальше я расскажу о сфере применения состава и о том, для каких моделей и марок ТС подходит масло.

Расшифровка маркировки «5W30»

LIQUI MOLY 5W30 – это масло, которое можно использовать круглый год. Данная информация зашифрована в маркировке состава «5W30». Данная комбинация обозначает следующее:

  • «W» — обозначение всесезонности применения масла;
  • «5» — говорит о сохранении продуктом своих качеств до -35 градусов;
  • «30» — максимальная температура использования +30 градусов.

Достаточно широкий диапазон позволяет применять масло в большинстве климатических зон двенадцать месяцев подряд.

Где применяется состав, и для каких автомобилей подходит

Масло Ликви Молли было изначально разработана для всех современных моделей Автоваз, а также, для иномарок, которые имеют аналогичную спецификацию. Составы подходят для двигателей бензинового типа, имеющих турбонаддув и оснащенных катализаторами.

Если говорить о конкретных марках, то можно указать следующие варианты:

  • Автоваз, Киа;
  • БМВ, Крайслер, Форд, Мерседес, Фольксваген;
  • Хонда, Митсубиси, Субару;
  • Тойота, Ниссан, Мазда.

Это не все марки, для которых масло подойдет, но прежде чем заливать жидкость, следует внимательно изучить технические характеристики состава и убедиться, что к конкретной машине подходит.

Технические параметры масла

Составленная мною таблица позволит сэкономить время на изучении характеристик состава, потому что, я выделил наиболее важные моменты и указал их здесь.

Показатели Допуск Соответствие
Характерные параметры выглядят так:
  • вязкость при 40 градусах – 64,4 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 11,4 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 173;
  • температура вспышки/застывания – 230/-39;
  • плотность– 855/
ACEA: A3/B4.
  • API: CF/SN;
  • AVTOVAZ: AVTOVAZ;
  • BMW: Longlife-98;
  • Chrysler: Chrysler;
  • Ford: Ford;
  • GM: GM;
  • MB: 229.3;
  • VW: 502 00/505 00;
  • Daihatsu: Daihatsu;
  • Honda: Honda;
  • Hyundai: Hyundai;
  • Kia: Kia;
  • Isuzu: Isuzu;
  • Mazda: Mazda;
  • Mitsubishi: Mitsubishi;
  • Nissan: Nissan;
  • Suzuki: Suzuki;
  • Toyota: Toyota;
  • Subaru: Subaru.

Масло выпускается в емкостях разного объема: 1, 4, 5, 20 литров и в бочке на 205 литров. В последнем случае, состав продается на розлив.

Преимущества и недостатки состава

Масло имеет много плюсов и некоторые минусы, о которых обязательно следует написать. В качестве положительных характеристик стоит отметить:

  • доступная стоимость – от 2 до 3,5 тыс. рублей за 4 литра;
  • прекрасная совместимость со многими движками и возможность смешивания с другими смазками;
  • постоянная вязкость и быстрая прокачиваемость;
  • защита мотора от старения и износа;
  • экономичный расход;
  • обладает высокими очищающими средствами;
  • снижает вредное воздействие выхлопных газов.

Недостатки выражаются в том, что некоторые пользователи считают, что масло не обладает качествами синтетика, а недорогая стоимость провоцирует большое количество подделок на рынке.

Как выяснить – подделка или нет

Самым простым способом отличить настоящее масло от поддельного – это изучение канистры перед покупкой. На ней должны присутствовать следующие отличительные знаки:

  • крышка только черного цвета, а канистра выполнена из ровного матового пластика без шероховатостей;
  • на горлышке есть небольшая леечка;
  • соединительное кольцо на крышке размещено очень плотно;
  • этикетка не имеет пузырей и наклеена ровно;
  • текст не смазывается и не стирается, выполнен одним шрифтом.

Если даже один параметр вызывает сомнения в оригинальности предлагаемого товара, то от покупки рекомендуется отказаться.

Более подробно об особенностях использования масла Шелл, можно узнать из видеоролика:

Отзывы пользователей

Максим Петрович, 54 года

Начал пользоваться маслом больше года назад. Живу в Кирове и могу сказать о синтетике только хорошее. Экономит расход топлива, не густеет даже в хороший минус. На моем ВАЗе ездить стало приятнее, шумов и вибрации почти нет. Буду пользоваться и дальше.

Сергей, 32 года

Друзья посоветовали масло Ликви Молли 5W30. Пока все нравится. Для меня важны два момента. Двигатель не шумит, и морочиться с постоянной доливкой масла не приходится.

Александр, 42 года

Отличное сочетание цены и качества. Масло недорогое, а по свойствам вполне устраивает. Для моей не слишком дорогостоящей машины, такой состав просто находка. Рекомендую.

Матвей, 28 лет

Ну что сказать, машина работает хорошо с этим маслом, запускается автомобиль даже в сильный холод, но мне кажется, что действительной синтетике этот состав уступает и он больше полусинтетик. За недорогую цену можно довольствоваться и таким уровнем.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://maslo.biz/brands/liqui-moly/5w30.html

Масло моли 5w30 синтетика отзывы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here